С 2017 года вся страна переходит на электронный документооборот. Что это значит для рядового жителя?
Доступ ко всем государственным услугам должен быть мобильным, легким и понятным. Каждый человек через свой личный кабинет сможет самостоятельно узнавать о штрафах, оплачивать госпошлины, подавать налоговую отчетность, заказывать паспорт….
Все то, для чего раньше нужно было ездить и присутствовать лично в различных инстанциях, сейчас можно сделать не выходя их дома. Согласитесь, это очень удобно!
Безусловно, процесс перехода на электронный документооборот займет время, и 2017 год как раз будет таким переходным этапом, на котором будет возникать множество вопросов и затруднений. Давайте разберем на конкретном примере, что такое электронная регистрация сделки купли-продажи?
Итак, самое главное новшество это отмена свидетельства о праве собственности как такового! Те люди, которые уже купили квартиры в 2017 году не получают на руки документ, доказывающий этот факт. Вместо этого просто будет внесена запись в Единый Государственный Реестр Недвижимости. В этом реестре хранится в сводном виде ВСЯ информация по квартире:
Данные о собственнике
Наличие или отсутствие обременений
Номер кадастрового паспорта
Технический план с указанием метражей квартиры
В настоящее время процесс оформления купли продажи происходит через МФЦ (многофункциональные центры) запись туда осуществляется по талончикам, которые уже стали привычными кировчанам.
НО! Сложность в том, что взять этот заветный талончик не так-то просто! Нужно приходить за час-полтора до открытия МФЦ, занимать очередь (советское прошлое неискоренимо!) и получать талончик непосредственно в день сделки.
Далее следует подойти к назначенному времени с полным пакетом документов, сдать документы на регистрацию, получить расписку и через 14 рабочих дней получить на руки заветную выписку.
Для своих клиентов агентство недвижимости «Этажи» предлагает максимально упростить процедуру регистрации права – Электронная регистрация прямо в нашем офисе! Какие преимущества у такого вида регистрации? Конечно же экономия времени!
Вы не стоите в очередь
Электронная регистрация проходит в течение 3 рабочих дней
Вы находитесь в комфортном офисе, и вам гарантирован индивидуальный подход
Давайте вместе будем переходить на новый современный уровень документооборота!